Читайте также:
Пресса, политика или аналитика
Интересные статьиИскусство жить или искусство выживать Просмотров: 1775 Цена успеха Просмотров: 1674 Презентация нового музыкального альбома авторской песни Николая Козлова "Уходя, оставьте свет" Просмотров: 3234 Интернет-пользователей будут судить за хранение «пиратского» контента Просмотров: 2894 Здоровье в стакане Просмотров: 5575 Заградотряд Просмотров: 2983 Мир как шахматная доска ("Junge Welt", Германия) Просмотров: 2910 «Ведть… какраз любить женщине мужчину очень плохо» Просмотров: 6659 Интересные темы
Новости прессы]]>]]> |
Зависимости между болезнями сердца и употреблением насыщенных жиров не найденоЗависимости между болезнями сердца и употреблением насыщенных жиров не найдено
Дата публикации источника: 19.02.2010
До недавнего времени ученые и врачи всего мира предупреждали, что употребление в большом количестве насыщенных жиров, содержащихся в мясе и молочных продуктах, грозит развитием болезней сердца. Однако результаты недавнего исследования, о котором рассказывает «Американский журнал клинического питания» (the American Journal of Clinical Nutrition), доказали обратное – ученые не нашли прямой зависимости между болезнями сердца, инсультами и употреблением насыщенных жиров. В ходе исследований доктором Рональдом Краусс (Dr. Ronald M. Krauss) из Детской больницы исследовательского центра Окланда в Калифорнии (the Children’s Hospital Oakland Research Center in California) был проведен анализ данных почти 350 000 взрослых пациентов и более 20 научных работ, посвящённых влиянию схем питания на здоровье сердца и сосудов. На момент начала исследований все участники были здоровы, но за время наблюдения (от 5 до 23 лет) 11 000 из них перенесли сердечные заболевания или инсульты. Всё это время учёные прослеживали схемы их питания (со слов самих участников). В конце исследования выяснилось, что ни минимальное, ни максимальное содержание насыщенных жиров в рационе участников не повлияло на возникновение у них болезней сердца и инсультов. В своём комментарии к публикации в «Американском журнале клинического питания» бывший президент Американской кардиологической ассоциации (American Heart Association – AHA) и профессор медицинского факультета Университета Колорадо в Денвере доктор Роберт Экель (Dr. Robert H. Eckel) предупреждает, что эти следования вовсе не означают, что не нужно контролировать свое питание. Специалист подчеркнул, что нужно контролировать не отдельные питательные вещества, а диету в целом. Так называемая «западная» диета, для которой характерно употребление высококалорийной пищи, большое количество красного обработанного мяса, животных жиров, сладостей и рафинированных углеводов, может привести к росту уровня «плохого» холестерина, ожирению и болезням сердца. Источник: Здоровье.KM.RU Раздел: Здоровье | Тема не указана | Ключевые слова:Добавить в избранное | В начало | К новостямОтправить статью другу |
Публикации наших читателейЗависть, ненависть и подобострастие Ильхама Алиева Просмотров: 1005 Турция 1923 года и Турция нынешняя – одно и то же государство Просмотров: 1488 Военная прокуратура Азербайджана родила мышь. Дохлую Просмотров: 1653 Черная риторика Эрдогана Просмотров: 1600 Исламская Турция жаждет заработать на мощах христианского святого Просмотров: 1769 Друзья и Партнеры |
- Главная
- Политика
- Экономика
- Общество
- Культура
- Спорт
- Здоровье
- Наука и Техника
- Интернет и Софт
- Происшествия
- Оружие-Армия-Флот
- Панорама
- Полезности
- На посошок
|
|
|
© ПрессСито 2008 | При использовании материалов ссылка на «ПрессСито» обязательна
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.



