Пресса, политика или аналитика

Сайт творчества Николая Козлова

Новости прессы

Потребление какого продукта может защитить сердце?Потребление какого продукта может защитить сердце?

18.08.2010 23:00 Просмотров: 223
Источник: Day.Az Автор: Day.Az
Дата публикации источника: 19 августа, 2010

Девятилетнее наблюдение за 31 823 женщинами из Швеции в возрасте от 48 до 83 лет, проводившееся учёными из Медицинского центра дьяконицы Бет Израэль (США), показало, что любовь к шоколаду помогает от сердечной недостаточности.

Как оказалось, женщины, съедающие в неделю в среднем по одной–две порции высококачественного шоколада с 75-процентным содержанием какао, на 32% реже прочих становятся жертвами сердечной недостаточности.

За одну порцию исследователи приняли кусок тёмного шоколада весом 19–30 граммов. У тех, кто употребляет по одной–три порции лакомства в месяц, риск развития недуга снижен на 26%.

А вот съедающие по одной и более порций шоколада каждый день благотворного эффекта не дождутся. Учёные поясняют: при ежедневном употреблении защитное действие нивелируется количеством поступающих в организм лишних калорий с сахаром и жиром, которых в шоколаде предостаточно. Как следствие, сладкоежка набирает избыточный вес, что повышает риск появления проблем с сердцем.

Если же знать меру, шоколад будет оздоравливать за счет имеющихся в нём флавоноидов, известных антиоксидантными свойствами. Помимо шоколада, хорошими источниками флавоноидов являются цедра цитрусовых, фрукты и ягоды, лук, зеленый чай, красные вина, тёмные сорта пива, облепиха и тунбергия.

Раздел: Здоровье | Тема не указана | Ключевые слова:

Добавить в избранное | В начало | К новостям

Отправить статью другу
Отборная аналитика прессы - ПрессСито RSS-потоки Valid XHTML 1.1 online counter
Rambler's Top100 Valid CSS!

© ПрессСито 2008 | При использовании материалов ссылка на «ПрессСито» обязательна

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.